Работа с нашим FTP сервером

Для доступа к нашему ftp-серверу для передачи ваших полос в pdf на печать в типографию рекомендуем воспользоваться бесплатным FTP-клиентом FileZilla или файловыми менеджерами такими как бесплатные Far (см. подключение к ftp через far), FreeCommander, Unreal Commander, muCommander или популярным Total Commander. При заключении договора на печать мы создаем на сервере уникальную учетную запись и папку для хранения ваших файлов, сообщаем вам login и пароль доступа. Конфиденциальность передачи и хранения информации гарантируется.

Использование FTP-клиента FileZilla:

Бесплатный FTP-клиент FileZilla можно скачать с официального сайта: https://filezilla.ru

1. Скачайте установочные файлы FileZilla Client для вашей операционной системы:

2. Запустите установочный файл и установите программу на ваш компьютер:

3. Запустите установленную программу кликнув по ярлыку:

4. Заполните поля (см. рисунок ниже)

Хост: 44print.ru

Имя пользователя: ваше имя пользователя, которое вы получили от нашего администратора
Пароль: ваш пароль, который вы получили от нашего администратора (в пароле учитывайте строчные и заглавные буквы)

Порт: это поле заполнять не надо, оставьте его пустым

И нажмите кнопку «Быстрое соединение»:

5. Выберите необходимые для загрузки файлы и перетащите их вот в это окно программы FileZilla:

6. Дождитесь окончания процесса загрузки:

Файлы успешно отправлены на FTP-сервер Типографии «4+4»:

Свяжитесь с отделом Допечатной подготовки Типографии «4+4» по ICQ 650 629 235 и сообщите о том, что вы отправили PDF-файлы на сервер.

Настройка ftp соединения через файловые менеджеры:

Окно Total Commander

Откройте Total Commander. Выберите в верхней строке меню «Сеть>Соединение с FTP-сервером…» или нажмите клавиши Ctrl+F. Откроется окно соединения. Отсюда начинается навигация по FTP-серверам. Выбрав условное название предварительно созданного настроенного соединения с одним из серверов, нажимаете «Соединиться» и попадаете в файловое меню удаленного компьютера.

Окно Соединение с ftp сервером

Настраиваем новое соединение — нажимаем кнопку «Добавить». Необходимо заполнить поля как указано ниже. «Имя соединения» — придумайте имя как будете для себя называть это соединение, например, «44print», «Сервер» — адрес нашего FTP-сервера 212.109.16.36, «Учетная запись» — Login или имя пользователя, которое мы вам сообщим, «Пароль» — выданный нами пароль пользователя. В поле каталог можно сразу забить путь к файлам на вашем компьютере, которые собираетесь передать.

Окно настроек ftp

При успешном подключении должны увидеть похожую картинку с именем вашей папки

Окно успешного подключения

Далее просто копируете свои файлы из окна локального расположения в окно вашей папки на ftp. По завершении закачки нажмите кнопку «Отключение» на панели управления файлового менеджера.

Ограничения при работе по  ftp

Не более 10 одновременных соединений с одного IP-адреса и не более 5 одновременных подключений от одного FTP-пользователя.
Подключение возможно только с использованием FTP-пользователей, созданных в панели управления. Анонимный доступ не предоставляется.

Диагностики неполадок и устранение ошибок при работе с ftp
  • Получите актуальные параметры подключения к хостингу

В первую очередь при ошибках подключения просим вас убедиться, не были ли изменены реквизиты FTP-подключения. Сделать это вы можете, проверив почту, указанную в качестве контактной по договору на предмет соответствующих оповещений, либо в разделе «Сообщения» — «Системные сообщения» панели управления хостингом. Рекомендуем вам заново набрать пароль для доступа по FTP и повторить подключение.

  • Проверьте настройки FTP-клиента и операционной системы

Убедитесь, что ваш FTP-клиент настроен согласно нашим инструкциям. Мы рекомендуем использовать для подключения FTP-клиент Total Commander и пассивный режим работы. Проверьте настройки антивирусного ПО, брандмауэра, установленных на вашем компьютере, и сетевого оборудования (например, роутера). FTP-клиенту должен быть разрешен доступ к сети.

  • Проверьте сетевое соединение

При возникновении технических неполадок на канале связи от вашего интернет-провайдера до сервера хостинга могут возникать ошибки подключения или наблюдаться низкая скорость передачи данных. Необходимо выполнить диагностику с помощью программы WinMTR.

В случае, если неполадки при подключении сохраняются, сообщите об этом в службу технической поддержки. В письме укажите текст сообщения об ошибке, её скриншот, результат проверки сетевого соединения с помощью WinMTR и время возникновения неполадок.